|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
|
получается следующее: все поставил обратно, чистое и красивое, но результата "0"! мотор походу сдох, т.к. никаких изменений в его работе не было обнаружно, шток как стоял на месте, так там и остался..
значит менять мотор? сразу поменяю датчики распреда и коленвала... как вы считаете стоит? кроме этого скоро поеду снимать бак, смотреть насос! какие еще будут варианты? забыл уточнить.. фильтра все новые как и свечи!
__________________
И судимы были мертвые по написанному в книге сообразно с делами своими...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
на крайняк запас будет. Насос тоже может быть в говне, тогда смесь должна быть бедная(по лямбде будет видно на сканере или на газоанализаторе) и давление в рампе низкое.
|
|
|
|
|