|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
|
![]()
Представьте передние колеса магазинной тележки (которые обладают очень наклонным кастером). Толкните тележку вперед, передние колеса будут всегда стремиться самоцентрироваться. Чем больше наклон угла кастера, тем больше рулевое управление будет стремиться вернуть себя в среднее положение. Однако, чем больше наклон угла кастера, тем больше величина силы, которая стремиться выровнять колеса. В конце концов, сила становится настолько большой, что колеса начнут вибрировать (колебаться), снижая стабильность на прямых участках.
https://www.drive2.ru/l/7405402/ Не надо, валить кастор, не все на автозаводах дураки. У меня подламывание прошло, когда перешёл на меньший размер колёс. Последний раз редактировалось Romashkin2; 13.09.2016 в 22:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
люфт рулевого редуктора, подруливание |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|