JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2016, 22:56   #131
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Или я чего не понял
воапще не понял о чем я.
шайбы на корпусе не трогаешь - зазор увеличивается потом уменьшается. вопщем позвони попробую объяснить - правда думаю это мало чем поможет.... я просто привык подмечать мелочи )) по ним ариентируюсь о верном направлении))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2016, 00:25   #132
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
воапще не понял о чем я.
шайбы на корпусе не трогаешь - зазор увеличивается потом уменьшается. вопщем позвони попробую объяснить - правда думаю это мало чем поможет.... я просто привык подмечать мелочи )) по ним ариентируюсь о верном направлении))
В общем в связи с отсутствием нормального микрометра (нашел только здоровый от 75 со вставкой, но шайбы им мерить - АДъ)... Поставил шайбу, коя стояла на старом хвосте (она тоньше где-то на 0.50!, т.е. штангеном даже промеряется)... Пятно сдвинулось чуть к центру, НЕ НА МНОГО, миллиметра на 3... Фотки уже не делал, т.к. опять мазня получилась, но мазня сдвинулась ... Прикрутил дифф, подергал за планетарку, "условно" зазор больше не стал (по крайней мере, когда подбирал шайбы под обойму диффа, разница чувствовалась с каждой шайбой гораздо сильнее). Поэтому добавлять еще шайб не стал. Собрал, залил масло, прокатился...

ИТОГО: что было сделано:
а) хвост затянут до той степени, что одетый на него 40см вороток под своим весом легонько тюкает об пол (вроде была такая метОда на жигулях)... люфтов в хвосте никаких нет.

б) была поменяна шайба под внутренним подшипником морковки, в итоге пятно чуть сдвинулось изнутри к центру. Визуально площадь его не поменялась, но учитывая, что я рукожоп настолько, что никак не могу его нормально откатать, возможно что площадь чуть увеличилась...

что получилось: на скоростях 40-60 негромкий (собсно такой-же как и был на прошлой паре) вой под нагрузкой (газ/тормоз), но к 70-80 этот вой ПРОПАДАЕТ (чего раньше не случалось)... теперь вопрос, учитывая, что когда вся эта эпопея началась, на старой паре я проездил тыщ 30.... и сколько до меня - не известно... вой был все время, в одной поре. Когда пытался собрать со старой парой - смотрел пятно - оно было примерно таким, как сейчас на фото новой, т.е. смещено вовнутрь... После замены пары, вой остался, но стал по-тише (опять-же, помимо пары заменены все 4 подшипника), стал (вот сейчас) пропадать на некоторых скоростях...
но опять-же... перед этим слизало гайку и хвост отпустило... так-что может быть какие-то "призвуки" ушли, после более-менее нормальной затяжки хвоста новой гайкой. Остались неменяными подшипники полуосей (жду, когда приедут, т.к. поперечный люфт 2 мм, кто-бы там чо не говорил, но по-моему явно великоват... и под "подвижной" шайбой подшипника полуоси на обоймах видны хоороошие такие выработки).... Это я к чему: а КАК и на КАКИХ скоростях воют подшипники полуосей? Может я не за тем гоняюсь?...

Последний раз редактировалось doxtor; 09.09.2016 в 00:29.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2016, 00:46   #133
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

По теме, у себя на Д30 срывал резьбу. Перерезал плашкой разрезной под метрику. Обточил заход на наждаке, разжал плашку не под размер резьбы, прогнал. Поджал плашку и по новой. Так в три-четыре захода до получения нужного размера.
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2016, 09:06   #134
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
сдвинулось изнутри к центру.
как это?
Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Это я к чему: а КАК и на КАКИХ скоростях воют подшипники полуосей? Может я не за тем гоняюсь?
вой полуосей не будет менятся после ремонта дифа. ездий так - на крайняк заменишь пару еще раз - эту по чем брал? в следующий раз бери вместе с шайбами - вероятность что попадешь в пятно или будет проще калибровать оно уже рядом будет.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2016, 09:09   #135
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
как это?

вой полуосей не будет менятся после ремонта дифа. ездий так - на крайняк заменишь пару еще раз - эту по чем брал? в следующий раз бери вместе с шайбами - вероятность что попадешь в пятно или будет проще калибровать оно уже рядом будет.
пятно чуть сместилось к центру зуба. Пару брал за 5. Шайба была на морковке. Она сейчас и стоит.

А про вой - так вот он НЕ ПОМЕНЯЛСЯ... Я так думаю, что по опыту с нивками, после того, как слазишь в редуктор - характер и "тональность" гула ВСЕГДА менялась или пропадала. Здесь же куча звуков ушла, но чистый вой остался... Вот я и думаю - может таки это не дифф...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2016, 09:13   #136
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
пятно чуть сместилось к центру зуба.


пятно может либо выйти наружу большой шестерни либо сместится внутрь большой шестерни - к центру зуба не понятно какого ))) вернее ясно что разговор о зубе большой шестерни(ведомой) но мне привычнее говорить внутрь или наружу )))

кстате я же говорил что пятно может быть не в центре - потому что пара бу. а нет фото пятна которое было ПЕРЕД установкой в мост?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2016, 09:17   #137
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Здесь же куча звуков ушла, но чистый вой остался... Вот я и думаю - может таки это не дифф...
всегда говорил что гипоидная пара не воет - целенаправлено что бы люди не выкидывали бушные и не попадали на деньги. но по факту гудеть может если пятно контакта маленькое - получается нагрузка на маленькое место на зубе и изза этого будет комариный вой (маленько комарика или большого)))) а вот электричка это 100% подшипник . как то так.

но я могу ошибатся в отношении твоего моста потому что сам не слышу как воет.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2016, 09:28   #138
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
всегда говорил что гипоидная пара не воет - целенаправлено что бы люди не выкидывали бушные и не попадали на деньги. но по факту гудеть может если пятно контакта маленькое - получается нагрузка на маленькое место на зубе и изза этого будет комариный вой (маленько комарика или большого)))) а вот электричка это 100% подшипник . как то так.

но я могу ошибатся в отношении твоего моста потому что сам не слышу как воет.
именно, что электричка или трроллейбус. Комар там и рядом не пролетал. Вопрос в том, как и где эта электричка спряталась, бо в редукторе 4 подшипника новые и ЗВУК НЕ УШЕЛ (ни на секунду).

Про пятно, которое "было" - фотки нет, но "рисунок его" от руки я выше в теме кидал... т.е. "блестит" по всей плоскости зуба, кроме 2-х мм около "корня" (не знаю, как объяснить )
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2016, 09:32   #139
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
кроме 2-х мм около "корня"
надо добиватся такого же при установки.
гудеть могут и ступечные.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2016, 10:24   #140
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
По теме, у себя на Д30 срывал резьбу. Перерезал плашкой разрезной под метрику. Обточил заход на наждаке, разжал плашку не под размер резьбы, прогнал. Поджал плашку и по новой. Так в три-четыре захода до получения нужного размера.
Гайка хорошо держится? Затянуть нормально можно? Не раскручивается? Не слизывает ее?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->