|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
![]() ИТОГО: что было сделано: а) хвост затянут до той степени, что одетый на него 40см вороток под своим весом легонько тюкает об пол (вроде была такая метОда на жигулях)... люфтов в хвосте никаких нет. б) была поменяна шайба под внутренним подшипником морковки, в итоге пятно чуть сдвинулось изнутри к центру. Визуально площадь его не поменялась, но учитывая, что я рукожоп настолько, что никак не могу его нормально откатать, возможно что площадь чуть увеличилась... что получилось: на скоростях 40-60 негромкий (собсно такой-же как и был на прошлой паре) вой под нагрузкой (газ/тормоз), но к 70-80 этот вой ПРОПАДАЕТ (чего раньше не случалось)... теперь вопрос, учитывая, что когда вся эта эпопея началась, на старой паре я проездил тыщ 30.... и сколько до меня - не известно... вой был все время, в одной поре. Когда пытался собрать со старой парой - смотрел пятно - оно было примерно таким, как сейчас на фото новой, т.е. смещено вовнутрь... После замены пары, вой остался, но стал по-тише (опять-же, помимо пары заменены все 4 подшипника), стал (вот сейчас) пропадать на некоторых скоростях... но опять-же... перед этим слизало гайку и хвост отпустило... так-что может быть какие-то "призвуки" ушли, после более-менее нормальной затяжки хвоста новой гайкой. Остались неменяными подшипники полуосей (жду, когда приедут, т.к. поперечный люфт 2 мм, кто-бы там чо не говорил, но по-моему явно великоват... и под "подвижной" шайбой подшипника полуоси на обоймах видны хоороошие такие выработки).... Это я к чему: а КАК и на КАКИХ скоростях воют подшипники полуосей? Может я не за тем гоняюсь?... ![]() Последний раз редактировалось doxtor; 09.09.2016 в 00:29. |
|
![]() |
![]() ![]() |