|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Сейчас смотрел-прикидывал-сравнивал, и опять посетила мысль!
![]() Можно наши пружины и отбойники оставить на кузове на своих местах - с установкой **** намного меньше, но это не по внедорожному, и не по русски! ![]() Думаю пружины на кузове перенести внутрь лонжеронов, а отбойники наоборот наружу - при артикуляции для пружин лучше, а при приземлениях чулку легче (когда отбойник ближе к колесу ударяет) Вот высмотрел - на Паджерах тоже так сделано, пружины внутри, отбойники снаружи! http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P297631846.html Критикуйте! Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 07.09.2016 в 18:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
![]() |
![]() ![]() |