|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Тож замечал, сразу после запуска не то чтобы звон, а звук примерно как клапана стучат, давление поднимается - перестает. Буквально секунды две...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: XJ, 96, 4L , АХ15, 231 BMW 520 E34 M20
Возраст: 52
Сообщений: 64
|
![]()
А у меня перестук в обратной ситуации - после того как заглушил. Причем не всегда,, и не совпадает двигло горячее или нет. тоже думаю на гидрокомпенсаторы - щелчки такие звонкие и проходят за полминуты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
В общем тут в выходные ездил за 300 верст. Замечена следующая херь:
Начинает перестукивать, если долго тащиться за фурой километров 70 в час. Т.е. чирок ползет на 4-й с заблокированным ГТ. Обороты в районе 1100, 1200 - не больше. Это я "туда" так ехал почти всю дорогу. Если сдернуть его на третью - стук постепенно пропадает. Обратно ехал - старался вообще такого не допускать - никаких перестуков не вылезло ни разу..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |