JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2016, 20:10   #1
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

265ая с ет+25 помещается в арке.
Существенная потеря клиренса между 32 и 31?
Ход заднего аморта 10" и при этом работает на все 10". Какой смысл ставить аморт с ходом 12" и тут же наращивать отбойник на 4" и получить в остатке полезного хода 8"?
Короткие рычаги - согласен, не айс, терпимо, но не айс. Лонги - вопрос времени.
Что значит 31ая в арку не войдет если она туда входит? И 32ая входит, но меньше.
Спорт... вот не надо про спорт, ладно?
Пружины, практически все пружины (и что немаловажно, и амортизаторы) под лифт жестче стоковых подвесок.
Остальное как ты и сказал, это твое личное мнение.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2016, 21:14   #2
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 50
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
265ая с ет+25 помещается в арке. У меня не помещается 265*70*17 -ЕТ0
Существенная потеря клиренса между 32 и 31?
Потеря клиренса при движении по буеракам с колесом в арке, возможно не правильно выразился
Ход заднего аморта 10" и при этом работает на все 10". Какой смысл ставить аморт с ходом 12" и тут же наращивать отбойник на 4" и получить в остатке полезного хода 8"?
Зачем покупать короткие амортизаторы? Купи сразу под длину отбойника, тогда и вниз ход будет больше.
Короткие рычаги - согласен, не айс, терпимо, но не айс. Лонги - вопрос времени.
Что значит 31ая в арку не войдет если она туда входит? И 32ая входит, но меньше.
31-я войдет, и даже с намотанной грязью до 33" тоже войдет, но вот какие будут последствия: обдерет всё внутри, "пожует" крылья, при этом бешеные нагрузки на узлы и т.д., а главное зачем?!
Спорт... вот не надо про спорт, ладно?
Пружины, практически все пружины (и что немаловажно, и амортизаторы) под лифт жестче стоковых подвесок. Это кто сказал? При заказе с Пендостана, тебе сразу задают вопросы про условия эксплуатации и оснастку авто (лебедки, кенгурины, багажники и т.д.) и потом подбирают тебе пружины с необходимой жесткость для комфортной эксплуатации, у них на сайтах практически везде указаны единицы жесткости, если нет, напишешь и они ответят. Стандартым под лифт у них считается штатная жесткость + 20 кг под кенгурин. Это только наши Кулибины опытным путем пытаются подобрать для себя комфортную жесткость. Штатную подвеску рассчитывает институт инженеров, которые далеко не дураки, в связи с этим, то что идет в штате является самым комфортным и безопасным, ну а так, конечно на вкус и цвет.
Остальное как ты и сказал, это твое личное мнение.
Как-то так
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->