|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
смотреть и искать коротыш а датчиках, разьемах!!!!!
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
Боюсь сглазить, но похоже ты прав. Сегодня нашел разъем, на АКПП справа по ходу, какая то колхозная скрутка и видно как голый провод касался картера коробки. Все перебрал, зачстил, заизолировал, попробывал... вроде работает. Но то ли кажется то ли правда переключения резковатые. Хотя проехал мало, может не прогрелась.
С первой уходит на 2100-2200, со второй примерно также , дальше на 1700-1800. Вроде так и должно быть? И еще, наконец то отрегулировал тросик переключения, появился паркинг ![]() Идиоты которые пишут книжки, не сделали самое главное фото - как отстегивать регулировочный зажим. |
![]() |
![]() ![]() |