|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва СЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 95г.
Возраст: 49
Сообщений: 36
|
![]()
Здравствуйте.
Всё что я писал выше про обратный клапан в бензонасосе - можно удалить и забыть. На выходных купил алюминиевый обратный клапан и разобрав колбу установил его сразу за бензонасосом. Тестовый запуск с последующим перерывом вернули меня к началу борьбы с запуском двигателя с 3-5 раза. Итог - давление уходит ДО бензонасоса и травит его не плотное соединение внутри колбы. Где именно не понятно. Сгоняв в магазин, подобрал новые уплотнители регулятора давления и все уплотнители которые смог увидеть. Разобрал за считанные минуты колбу (раз в седьмой), а заменил везде уплотнители, убрал обратный клапан (который врезал после бензонасоса) и затягивая хомут на бензонасосе, успешно отломал штуцер. Изучив обломки, разглядел в новом (дешевом) бензонасосе обратный клапан. Но не беда, у меня же есть старый бензонасос и уверенно затягивая хомут, я лишился штуцера и на старом Бензонасосе ![]() Не знаю что я не так делал, так как менял их местами несколько раз, но проверить новые уплотнители в пошедшие выходные так и не смог. Сегодня заказал ещё один бензонасос ERA 770044 (700 руб - нужно закончить эксперимент с уплотнителями) и так как мне уже поднадоело практиковаться в разборе колбы, то заказал новую колбу в сборе PATRON PFP246 (5500 руб - не понадобится верну). В связи с выше изложенным, у меня несколько вопросов: - где может травить топливо в колбе? (если дополнительный обратный клапан после колбы отлично держит давление) - колба в сборе PATRON PFP246 - кто имел опыт и на сколько хреновое качество данной запчасти? |
![]() |
![]() ![]() |