|  20.08.2016, 21:32 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |  Пробивает переднюю подвеску WJ 
			
			Господа... Уже чо тока не делал... Лифтик небольшой, около 6 см... Выкинул проставки, поставил пружины от дизеля, передние... Не помогло... Поставил амморты Rancho 9000-серии (да так, что при вывешивании, пружины вываливаются сами - кстати, на сколько это страшно?) ... Морда стала жесткой, как бревно... Однако на кочках, в раскачку мост продолжает доставать до отбойника (расстояние до него от моста почему-то сантиметров 15, не больше...) и отдавать хорошим бубухом в левую ногу... ЧТОО еще ему надо???  ЗЫ: до кучи здесь спрошу - гнилые нижние чашки передних пружин... есть какие-то "готовые" решения проблемы? Или обрезки трубы вварить и не париться? | 
|   |     | 
|  20.08.2016, 22:50 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			ранчи 9000 90% подделка.  у меня на монро адверчур ни разу не пробивало и пружины не вываливаются. лифт может пара дюмов и то врядли. сними аморт и проверь что с ним. | 
|   |     | 
|  20.08.2016, 23:36 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.12.2015 Адрес: Коломна Марка: WJ 4,7 H.O. Возраст: 43 
					Сообщений: 291				 |   
			
			Когда ставишь длинные амортизаторы, надо под отбойник проставку ставить, то есть приблизить его к мосту на расстояние на сколько длиннее штатного новый амортизатор. А так получается отбойником пытается работать амортизатор. Точно не помню, но расстояние в стоке до отбойника около 9см. Пружина если вываливается сильно, то может на место не встать однажы. Или удлинять пружину, или укорачивать аморт, или пружину фиксировать. С чашками верно сам себе ответил. | 
|   |     | 
|  20.08.2016, 23:59 | #4 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  21.08.2016, 00:11 | #5 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   Цитата: 
 ЗЫ: Кстати, у меня как класс отсутствуют отбойники в пружинах. Есть только "квадратные" на кузове на мостом... Может ЭТО влияет как-то? | |
|   |     | 
|  21.08.2016, 10:18 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			в пружинах нет отбойников спереди. только"квадратные" на лонжеронах. Антон имеет ввиду, что длинный амортизатор может сложиться до конца раньше, чем мост до отбойника достанет и удар - это удар корпуса амортизатораоб кузов | 
|   |     | 
|  21.08.2016, 10:28 | #7 | |||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.12.2015 Адрес: Коломна Марка: WJ 4,7 H.O. Возраст: 43 
					Сообщений: 291				 |   
			
			Ну для начала надо внимательно тему про лифт почитать. 1. это ход вверх, а есть еще ход вниз, который ограничивается длиной амортизатора в разжатом состоянии (при условии что рычаги не упираются в кронштейны). и кстати вроде там даже не 9, а наверное около 7см. 2. отбойник находится ближе к центру моста чем колесо, соответственно когда мост до отбойника смещается на 7см, колесо при этом смещается на большее расстояние. Амортизотор стоит между колесом и отбойником. отсюда имеем (цифры навскидку для наглядности) Когда мост смещается до отбойника на 7см, амортизатор при этом смещается на 9см, а колесо на 11. А при том что есть еще ход вниз - имеем общий ход колеса около 25см 3. вообще конструкция передний подвески WJ не рассчитана на большие ходы, хотя при этом они больше чем на независимых рычагах. 4. И вообще смысла в длинных амортизаторах спереди нет, т.к. стабилизатор будет ограничивать ход. Т.е. одно колесо идет вверх, другое вниз, а стабилизатор будет пытаться их выровнять. где-то проскакивала инфа что штатный стаб максимум на 15см позволяет расходиться колесам. Цитата: 
 Цитата: 
 Длина штатного амортизатора в сжатом-расжатом состоянии 34-56см длина амортизатора под лифт 4" 38-63см, Вот и получается что в сжатом состоянии под лифт больше на 4см, на столько и надо нарастить отбойник. Цитата: 
 И по последнему вопросу - тут конструкция такая, отбойник не в пружине, а вынесен отдельно, смысл от этого не меняется. | |||
|   |     | 
|  21.08.2016, 12:01 | #8 | ||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Левый (по ходу движения) отбойник. Всегда. Проверял намазав гуаной (какой-то синей NGLI)... Там уже "вмятина" на балке под ним.... | ||
|   |     | 
|  21.08.2016, 13:55 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.12.2015 Адрес: Коломна Марка: WJ 4,7 H.O. Возраст: 43 
					Сообщений: 291				 |   Цитата: 
 Чтобы понять пробивает амортизатор или нет, вытащи пружину и отбойник и подними мост до кронштейна отбойника в упор, у штока амортизатора при этом должен остаться запас хотябы пару милиметров до полного сжатия Пробуй пружины более жесткие. | |
|   |     | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |