|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee `93 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 25
|
![]()
Человек дал совет по теме, а вот ты реально ахинею написал! Есть, что сказать по теме? Нет - так счастливого пути
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee 4,0.L 2 штуки
Возраст: 51
Сообщений: 72
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Ты коробку эту хоть раз разбирал? Я разбирал, собирал до винтика. Соленоидов там всего три штуки, и накрыться ВСЕ как ты пишешь сразу не могут. А соленоид который отвечает за блокировку ГТ -один. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee 4,0.L 2 штуки
Возраст: 51
Сообщений: 72
|
![]()
И разбирал и собирал и все коробасы работают как часы. а ты похоже в каждой теме, как затычка в бочке , что видишь о том и пишешь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
И еще. Если ты спец по АКПП, то должен знать, что при ремонте АКПП, необходимо и ремонтировать гидротрансформатор, или менять его (стоит он перебранный относительно недорого).
|
![]() |
![]() ![]() |