|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Что-то на стекле в углу написано, но, честно говоря - не читал... Из того, что читал - это типы цоколей ламп (HB4A, HB3A)... А зачем нужна маркировка про ксенон? И КАК она должна выглядеть, эта маркировка? И чем, кроме яркости и цвета отличается ЛИНЗОВАННЫЙ галоген от ксенона?
Про корректор - у меня его нет, посему принцип его фунциклирования мне неизвестен. Регулировка верх/низ ближнего на этих фарах осуществляется квелым зубчатым колесиком, с крестовым шлицем на торце (т.е. либо вынуть фару и крутить отверткой БЫСТРО, либо дрюкаться, перебирая по одному зубчику)... Больше никаких регулировок у этих фар - нет. Чисто гипотетически можно крутить сие колесико каким-либо механическим приводом, но еще раз повторю - я не знаю - как выглядит корректор у WJ |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Цитата:
ЗЫ:... и еще... давайте не будем забывать, что у нас авто американский и его штатный свет не соответствует требованиям еэк оон от слова СОВСЕМ. Да если-бы только свет... И двоякие требования ко мне: с одной стороны я ОБЯЗАН установить евро-свет, с другой - это не предусмотрено изготовителем... По этому нарушаешь и так и так... И всяко виноват... Последний раз редактировалось doxtor; 13.08.2016 в 09:19. |
|
|
|
|