|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
|
![]()
Я ставил недавно - все четыре, проехал чуть больше тыщи км, верхняя тяга мёртво стоит, нижняя стала поддаваться рукам.
Там изначально вместо смазки какаято зубная паста была, не вызвала у меня доверия, заменил на нормальную, благо они все с тавотницами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Киров
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7WJ
Сообщений: 195
|
![]()
Я про шприцую обязательно как ставить буду,эх заказал,едут уже,поглядим на сколько хватит..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
я брал оригинальные - 2300 за комплект(!) верх/низ (упаковка/внешний вид/Mopar - все по фен-шую): сейчас во всяких емексо-подобных магазинах попадается ОЧЕНЬ много оригинального стока америкосов (и на крайслеры в частности) по неадекватно низким ценникам... Только по шаровым - если стояли с накаткой (типа райбестесов или краунов) то лучше оригинальные не брать - держаться не будут... А так - ищи по кроссам вдумчиво... с соседних годов партнумберы бери, пробивый по неоригинальным номерам оригиналы и т.д. Разница в цене от "средней" по некоторым позициям у меня доходила до 10 раз (т.е. из последнего - подшипники диффа ОРИГИНАЛЬНЫЕ (TIMKEN) пришли за 850 рублей.... ПАРА (сам не ожидал)!, при среднем ценнике на тот-же подшипник в упаковке от мопара - 4900)..
|
![]() |
![]() ![]() |