JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 14:19   #33
sobaka
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
По умолчанию

Машину взял с колхозом. Стоял радиатор от зажигалки и электро вентилятор. Машина грелась на трассе при скорости за100. В пробках вентилятор крутился как чумной с небольшими паузами. В итоге несколько раз перегрел двигатель и головы полетели под замену. В результате, поставил родной радиатор, заменил помпу с термостатом на родные но новые и установил виску. Что имеем на выходе: На холостом двигатель еле прогревается до рабочих температур. В режиме город и трасса до 110 проблем нет. В сильную жару на трассе после 100 может поползти в верх, но я в такие моменты сбрасываю ибо сыкотно и еще раз головы менять не хочется. В общем жить можно, НО! ****! Греется под большими нагрузками такими как буксировка трупов и в говнах при продолжительной езде на повышенных оборотах. Как с этим бороться пока не знаю. Грешил на дохлый расширительный бочек, по причине его ветхости пробку плотно не закручивал и антифриз довольно быстро выпоряло. Сейчас заменил его на новый от 105 волги. Уровень не меняется. Посмотрим что будет дальше. Скоро в Пампасы.
__________________



sobaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->