JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2016, 17:38   #3
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
датчик первый только надо, по нему коррекции идут
вместо второго диод впаять

а что за комплектация такая интересная?
Как и куда впаять диод, какой диод?
Я уже со второй лямбдой всю свою радиотехническую смекалку былую вспомнил, уже чего только туда не пытался поналепить :(

Комплектация на самом деле интересная: кроме принципиально отсутствующих лямбд и катализатора, там ещё и вентилятор с завода электрический, как на 5,9. Есть подозрение, что для арабов делался, потому как наклейки с арабскими буквами присутствуют.

UPD
Допёр про диод! Падение напряжения будет более-менее прогнозируемое и в нужном диапазоне. Сейчас пойду приковыряю. По сути получится пороговый ограничитель в моём случае: всё, что ниже падения, будет реально отражаться, а что выше - срубится этим самым диодом.

UPD 2
Впаял диод, помогло, полностью эмулирует работу катализатора, в смысле, что не поднимается выше 0,34В (напряжения падения на диоде).

Последний раз редактировалось Service.PNH; 27.07.2016 в 19:43. Причина: Апдейт
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->