JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2016, 09:22   #1
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 66
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Вылезла такая проблема.При установке газ.редуктора вычитал на пропан.ру что ему нет разницы как стоять вертикально или горизонтально.Поставил лежа,так лучше всего было.Потом как то прохожу мимо машины,а от нее газом прет,открываю капот а там газ херачит из под шланга на редукторе.Короче проблема в электроклапане на редукторе.Не держит.А не держит потому что он ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ВЕРТИКАЛЬНО.На других редукторах лежа работают,а на этом **** он двойной и не работает.Не встает на место шток внутри его,при закрытом положении.Теперь думаю как эту проблему исправить(переставлять редуктор не буду).Редуктор Эмер Палладио.
ставь еще один эл.клапан перед редуктором. Так надежнее.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2016, 10:26   #2
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
ставь еще один эл.клапан перед редуктором. Так надежнее.
Уже есть.И питание на него через отдельную кнопку.Только вот теперь приходится кнопкой вырубать,потом авто переключается само на бенз из-за отсутствия газа ,потом глушу.Гемор короче.Иногда забываю.Тут проблема в том,что на втором поколении газ спустился во впуск,повонял и все,а тут форсы закрыты и растет давление.Аварийный клапан расчитан на 5атм,но шлангам такое нах не нужно.Перевернул резиночку на клапане,посмотрим что будет.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2016, 10:58   #3
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 66
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Уже есть.И питание на него через отдельную кнопку.Только вот теперь приходится кнопкой вырубать,потом авто переключается само на бенз из-за отсутствия газа ,потом глушу.Гемор короче.Иногда забываю.Тут проблема в том,что на втором поколении газ спустился во впуск,повонял и все,а тут форсы закрыты и растет давление.Аварийный клапан расчитан на 5атм,но шлангам такое нах не нужно.Перевернул резиночку на клапане,посмотрим что будет.
запараллелить его на основной клапан. у меня так сделано.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2016, 11:56   #4
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
запараллелить его на основной клапан. у меня так сделано.
Я так сначала сделал.Далее происходит следующее:весь жидкий газ,который после дополнительного клапана,медленно стравливается в рампы форсунок.И подключив комп мы видим давление не 1.3 а в 3-4 раза больше,что не идет на пользу ни шлангам,ни редуктору.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2016, 12:24   #5
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 66
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Я так сначала сделал.Далее происходит следующее:весь жидкий газ,который после дополнительного клапана,медленно стравливается в рампы форсунок.И подключив комп мы видим давление не 1.3 а в 3-4 раза больше,что не идет на пользу ни шлангам,ни редуктору.
так у тебя редуктор неисправен походу. ведь он на то и редуктор, чтобы снижать магистральное давление.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2016, 14:33   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
так у тебя редуктор неисправен походу. ведь он на то и редуктор, чтобы снижать магистральное давление.
+1 у некоторых машин около полуметра между редуктором и клапаном и всё нормально.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2016, 09:39   #7
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
+1 у некоторых машин около полуметра между редуктором и клапаном и всё нормально.
У меня метра полтора. И тоже нормально. Какая разница сколько там? Как удобно было, так клапан и поставил, у меня подкапотка тесная очень.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->