|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep WJ,
Возраст: 39
Сообщений: 438
|
![]()
нефиг думать бери не пожелеешь, сам после ЗЖ взял второго жипа ВЖ очень доволен, проблемой с электроникой небыло, у меня машин не лифтованый, даже заниженый какой то ..но проходимость яебу :)) а еще паровозная тяга! тут фуру вытаскивал .. вы бы видели зрителей с открытими ртаме :))
http://www.drive2.ru/users/tochka/
__________________
лицо наглое, поведение хамское..:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Minsk
Марка: Tahoe 5.3 4wd Z71
Возраст: 47
Сообщений: 116
|
![]() Цитата:
снова захотелось черокеза!!! 4.7 лимитед WJ.... отличный пепелац а как вообще в сравнении обычный 4.7 и HO ??? на сайте читал чем отличаются конструктивно-все усиленное, коллектор короче и т.д.. Но на практике? сложнее ли двигатель? планирую ГБО ставить. Действительно ли динамика отличается в них? а раздатка/акпп с НО и обычным 4.7 одинаковые? Последний раз редактировалось SCS; 24.01.2011 в 22:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |