![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Что в ней гадосного - обоснуй.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Не буду. Тут все умники в нее влюбленные. А мне их чинить. Вот намучаетесь их чинить тогда и меня вспомните. Сам подумай почему у нее такой странный алгоритм подключения, сначала парттайм, а потом фултайм? Хотя логичнее было бы как раз наоборот. И из за этого зубчики в диффе меньше рисового зернышка. И вообще, хотите чтобы жила чуть немного больше, пользуйтесь фуллтаймом а не парттаймом.
Кстати на Супер Селекте все сделано по другому и нареканий от нее меньше.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: Был черный овер 2002 4и7 265 коников
Возраст: 48
Сообщений: 242
|
![]()
клатч пакеты- зто что такое, а по поводу масла-мопар для nv 247, ну или что то в этом роде, в колондайке в Москве брал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
а для города - самое оно, поставил осенью в фулл-тайм, весной отключил - и все.
__________________
Memento vivere |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Я на льду парт таймом пользуюсь ...сзади блокировок нету - жопу меньше на парттайме таскает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Машине 17 лет стоит раздатка 242, которую ниразу не перебирали.
Когда ремонтировали АКПП, раздатка лежала в гараже, ради интереса разобрал ее продефектовал - в идеале все в ней. Цепь как новая. Все режимы четко включаются. По говнам если что езжу регулярно если что. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Едешь на заднем приводе, при необходимости ОДНИМ переключение блокируешь межосевой диф. Тоже самое на 4 Full Time -ОДНИМ движением -блокировка дифа. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Кстати, кто об этом варианте выскажет мнение? Гимору много или она подходит? Сама муфта не слабовата? Сколько она проходит? Я бы ещё при таком вмешательстве отключил бы понижайку, чтоб кочергой только муфта блокировалась наглухо. Меня всё более-менее устраивает в 247-й, но на голом льду... иногда кака лезет при обгонах. И понижайка при V8 помоему перебор - в говнах его тормозами не остановишь пока двиг обороты не потеряет, трудно контролировать.
Последний раз редактировалось Artery; 24.01.2011 в 10:18. |
![]() |
![]() ![]() |