|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
Цитата:
Поверьте, есть умельцы, которые с троса заводят. да и ходят моторы. Сколько?не знаю... но от сюда и рождаются легенды, что "после капиталки ходят моторы МЕНЬШЕ, чем с завода. Контрактник ЛУЧШЕ итп"Но толку спорить то. Можно кирпичный дом построить, можно шалаш. И там и там на голову не капает, значит цель достигнута. Еле-еле колено крутится- провал в зазорах, провал в кривизне коленвала, провал в постелях кв, провал в НГШ. К сожалению, V8 на сборке сейчас нет ни одного, как только V6 какой либо встанет на стойку, сниму видос, как оно крутится. Как то раз,года полтора назад, при замене масла на 1000 после сборки (повторяю, это более комерчиский момент и контроль клиента- проверка течей, проверка термопломб) были заметны блески в масле. моторист РАЗОБРАЛ мотор, так как такого быть не должно. Были потертости на вкладышах. Виновные были наказаны.Разные подходы просто... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
Нет ни какого ни где провала, что за ересь? Колено крутится свободно, это с установленными поршнями с новыми кольцами еле-еле. Ну руками конечно же. Стартер-то маслает огого!
Последний раз редактировалось Zoltrix; 30.06.2016 в 10:29. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
ну норм тогда -) у всех еле-еле разное ;) недавно блок от камаза собирали, так кв просто пальцев раскручивался, там противовесы офигенские -)
|
|
|
|