JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 17:48   #1
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peterk Посмотреть сообщение
Песок, стружка, тряпки- к обкатке тоже ни какого отнашения не имеют (
Обкатка это притирка новых деталей к новам или к старым. Должно быть!
Перечислите, какие детали у вас притираются? И почему регламентируете эту притирку километрами?
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2016, 17:51   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2bad4u Посмотреть сообщение
Перечислите, какие детали у вас притираются? И почему регламентируете эту притирку километрами?
так придумали инженеры на автозаводе.или ваши знания выше опытных производств?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 10:42   #3
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
так придумали инженеры на автозаводе.или ваши знания выше опытных производств?
Давно, видимо, придумывали....
не помню таких рекомендаций инженрами ведущщих мировых производителей.
Современная механобработка более точная, видимо, нежели ранее, качество и точность изготовления деталей тоже более высокое. еще раз повторю- всё правильно собранное, с соблюдеием правильных зазоров, какой либо спец обкатки не требует.
как пример, когда увлекались 402м гонками, мотор после сборки сразу в бой (бубнежка на ХХ и без нагруза в разных оборотах не имеет значения). Разборка- всё в идеале.
Делаем моторы для ралли-рейдовой команды. Поверьте, ни кто не обкатывает моторы. Сборка, настройка -Дакар, СилкВэй. Дефы и крахи этих моторов НИ РАЗУ не случались по причине "не обкатки".
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 11:04   #4
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2bad4u Посмотреть сообщение
Давно, видимо, придумывали....
не помню таких рекомендаций инженрами ведущщих мировых производителей.
Современная механобработка более точная, видимо, нежели ранее, качество и точность изготовления деталей тоже более высокое. еще раз повторю- всё правильно собранное, с соблюдеием правильных зазоров, какой либо спец обкатки не требует.
как пример, когда увлекались 402м гонками, мотор после сборки сразу в бой (бубнежка на ХХ и без нагруза в разных оборотах не имеет значения). Разборка- всё в идеале.
Делаем моторы для ралли-рейдовой команды. Поверьте, ни кто не обкатывает моторы. Сборка, настройка -Дакар, СилкВэй. Дефы и крахи этих моторов НИ РАЗУ не случались по причине "не обкатки".
Товарищ, ты видел сам когда нибудь ралли рейдовый мотор с пробегом 300 тыщ км на первоначально установленных компонентах ? Эти моторы проходят стендовые испытания, до критических нагрузок, и только после этого ставятся на автомобиль. Но жизнь у них коротка. Теорию ДВС сейчас повернули в нужное русло бухгалтеры.
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 11:13   #5
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Товарищ, ты видел сам когда нибудь ралли рейдовый мотор с пробегом 300 тыщ км на первоначально установленных компонентах ? Эти моторы проходят стендовые испытания, до критических нагрузок, и только после этого ставятся на автомобиль. Но жизнь у них коротка. Теорию ДВС сейчас повернули в нужное русло бухгалтеры.
Таких пробегов, естественно, нет, так как профилактическое вскрытие , дефектация итп производится после каждой гонки. Думаете 300тк гражданки и 10тк в диапазоне 5-7тоб в условиях гонки сравнить нельзя? Ни каких стендовых испытаний, какие критические нагрузки? если вы, конечно, не имеете в виду команды миллиардеры, типа КАМАЗА, да и у тех ребят, на самом деле, нет подобного, что вы описываете. Короткая жизнь этих моторов, по нашему опыту, от криворукости механика или от "огонь-пилота".
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2016, 19:55   #6
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2bad4u Посмотреть сообщение
Перечислите, какие детали у вас притираются?
Кольца, клапана, притираются вкладыши к валам, не то, что именно они там херачат всей площадью постоянно, а встают на свои места. И потом там уже маслянная плёнка живёт))
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 10:37   #7
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
Кольца, клапана, притираются вкладыши к валам, не то, что именно они там херачат всей площадью постоянно, а встают на свои места. И потом там уже маслянная плёнка живёт))
все детали работают с масляной пленкой. притереться не могут. ;)
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->