![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Если кратко описать проблему наверно так можно, была хреновая информативность, а в колее вообще жестко приходилось ловить прямое движение. Регулировать пробовал, либо большой люфт, либо если люфт убирался то информативность еще хуже. Звонил в конторы по переборке рулевых механизмов, однозначного ответа никто не дал, что отремонтируют. Заменил редуктор и все норм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep grand cherokee limited WJ 4,7 2004
Сообщений: 293
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Ну симптомы в основном описал уже. Я так понимаю, что на старом клапана не срабатывали при небольших углах. По аналогии как на заглушенном если руль немного качать влево-вправо, то колеса двигаться не будут, а заводишь и колеса двигаются от малейшего поворота руля. Брал восстановленный CARDONE 278414 за 13тр год с лишним назад. Прошел уже около 20т.км., по грунтовкам, камням и битому асфальту езжу быстро, не жалея. Пока работает без нареканий.
|
![]() |
![]() ![]() |