JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2016, 15:35   #5
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ну как почему? Потому что, когда первый поршень, будет в такте сжатия, а бегунок не попадет на контакт трамблера
У бегунка носик не острый, ему не обязательно точно в контакт "упираться" в это время. Он вполне может уехать (или недоехать) от этого контакта. Там широкий сектор (уоз же плавает на разных режимах, и прилично!), все равно он останется напротив этого контакта и искра без проблем перепрыгнет на нужный провод. это в случае одного зуба. Но если даже бегунок и дальше уедет, то например, расстояни в 4-5мм до контакта на крышке от бегунка искра все равно пробьет без проблем. Энергии там достаточно.
Так чем чревата ошибка на один-два зуба?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->