|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Угадать куда понесет можно, поймать ее нереально :))) Потому как непонятно какое колесо цепляется а какое свободно шлифует.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
![]() Цитата:
У каждого типа ТС 4*4 своя изюминка, которую нужно заучить, обкатать, понять. Угадывать ничего не нужно, не умеешь - едь медленнее чем хочется, иначе может случиться беда. На раллийных машинах, каждый гонщик под себя настраивает степень блокировки межосевого дифа и степени блокировки !межколесных дифов. У некоторых межколесные, в основном задний, залочены жестко на 100%. Так что нам, как не специалистам в вождении не только 4wd но и 2wd, можно давать советы вроде того: -Медленнее, медленнее надо. Учись сынок :-) |
|
![]() |
![]() ![]() |