JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2016, 20:36   #6
alexd
Пользователь
Новичок
 
Аватар для alexd
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
По умолчанию

Рассказываю, что было сделано. Ко мне приехал сканер из Китая EML327, но не блютуз, а вайфай, ещё диск был вложен с прогами для считывания. Ну вообщем в китайском чуде был косяк, я не был удивлен. Установочный диск не сажался в обычный дисковод моего ноутбука, внутренний круг диска, который усадочный, оказался меньше диаметром, распилил напильниками и посадил. Диск кстати маленький, вообщем в нем три проги, одна основная с русским интрефейсем, две другие заморочные и надо где то регистрироваться, вообщем нужность отпала в них сразу. Этой прогой через эту штуку EML соединился с машиной и поехал считать ошибки. Насчитало 5 ошибок, но две основные которые мне были нужны это P0299 и Р0093. Р0299 малое давление в турбокомпресии, основное надо было посмотреть на клапан егр рециркуляции газов на входе, ну и там по ходу все шланги высокого давления осматривать. Вообщем пока долез и всё что вокруг него снял, а т.е воздушный фильтр со шлангом входящий в турбину, с турбины шланг высокого давления выходящий в интеркуллер, клапан вентиляции картера почему то вокруг него влажно, хотя когда я восстанавливал турбину, мне его чистили он был весь в саже, система вся относительно чистая если не считать маломальской копоти. Вообщем долез до клапана ЕГР, не удобно когда гараж далеко, хотел поначалу посмотреть его каталожный номер, но я его снимать не стал, в нем элетроклапан который в свою очередь корректирует дроссель турбины холостого хода и не холостого. Шток выходящий из клапана с резьбой которая в свою очередь навинчивается на кочергу дросселя, и на этом штоке можно регулировать высоту это кочерги, она была очень сильно опущена и из за слабого элетросигнала, клапану не хватало промежутка для сильного открытия дросселя, вообщем подкрутил и поднял кочергу. Когда обратно всё ставил не обратил внимания как закрутил слабо или не правильно посадил шланг высокого давления в турбину. Поехал тестировать и из за появившегося большего давления посадка шланга не выдержала и вытолкнула шланг из турбины. Ага я подумал, давление появилось. Правильно посадил шланг - до конца усадил и повыше посадил кольцо стягивающее и посильнее затянул. Появилось мощность, но задымление не пропало, но оно стало более слабым и не всегда. Сегодня поехал, чек сам погас, я ошибку не убирал.
Ошибка Р0093 показала проблемы в топливной системы, машина по утрам заводится и тут же глохнет, в рампе есть топливо, а из системы уходит обратно в бак. Скорее всего завоздушность, где то травит и я знаю где. Над чашой топливного фильтра стоит ручной подсос с подогревателем и в одном разъёме я заметил влажность, когда в ручную закачивал топливо, от этого разъёма аж пузырилось, думаю что от туда воздух в систему засасывает. Теперь проблема, не могу найти этой крышки номер каталожный что бы заказать, придется опять снимать, там разъем он цельный с крышкой отдельно не поменяешь, я его осматривал, когда фильтр менял, я же сначала на него грешил.

Последний раз редактировалось alexd; 12.06.2016 в 20:45.
alexd вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->