|  26.05.2016, 12:24 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2016 Адрес: Алматы Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32'' Возраст: 44 
					Сообщений: 310				 |   
			
			Тогда проверяю так: глушу, тыкаю на диагностический штуцер на рампе стравливая давление и через 30 минут пробую завести -если завелась как утром - значит форсы текут.  Ну а если так же завелась через 15 секунд маслания - то меряем давление в рампе, думаем еще раз. Или форсы могут капать и без давления извне? интересно - хватить давления кипящего в рампе бензина ? Или полностью выкручу золотник - тогда испаряться будет наружу а не давить на форсы. | 
|   |     | 
|  26.05.2016, 18:08 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2016 Адрес: Алматы Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32'' Возраст: 44 
					Сообщений: 310				 |   
			
			Попробовал стравить со штуцера - попрызгало секунд 30. Подождал 10 минут - завелась через 4 сек. Утром попробую еще раз - уже минут 30 подожду.  Без стравливания  и спустя 5 минут завелась 7 сек. Но сегодня прохладно, дождик - температура на улице около 20 градусов. Вчера была жара - 32 градуса - маслал секунд 12 после 15 минут. Завтра поеду за манометром. | 
|   |     | 
|  27.05.2016, 06:08 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2016 Адрес: Алматы Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32'' Возраст: 44 
					Сообщений: 310				 |   
			
			утренний эксперимент: температура около 18 . приехал на работу - стравил со штуцера, подержал минут 5 штуцер нажатым пока пары бензина не перестали пшикать совсем и пошел пить кофе.  Через 40 минут - покрутил ключ, но бензонасос не сработал для подкачки топлива (видимо потому что двс горячий). Завожу - 4 сек. Как я понял - 2 секунды на заполнение рампы потратили. В обед эксперимент повторю - но топливо принудительно накачаю через реле насоса - а потом заведу. Должно быть 2, а то и 1 секунда. Затем начнем вычислять текущую форсунку. | 
|   |     | 
|  27.05.2016, 08:05 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			зачем? лавром промой да и все. но лучше заменить все
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  27.05.2016, 09:23 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2016 Адрес: Алматы Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32'' Возраст: 44 
					Сообщений: 310				 |   
			
			 просто из интереса - можно ли не снимая по показаниям компа и косвенным признакам вычислить  те форсы что текут.  А так да, все равно сниму все, помою, проверю на течь, распыл и тп. Менять все - нее.. лучше я на 31 червячки денежку отложу, или раздатку переделаю, или блоку куплю в передок. | 
|   |     | 
|  27.05.2016, 11:03 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2016 Адрес: Алматы Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32'' Возраст: 44 
					Сообщений: 310				 |   
			
			эксперимент №2 обеденный:  все тоже самое, только перед запуском  принудительно включил насос чтобы заполнить топливную рампу.  Запуск 1 сек. В субботу буду снимать форсы.
		 | 
|   |     | 
|  27.05.2016, 17:56 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			тему переименовываю и помещаю в ФАК
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     |