|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Так это давно было. С тех пор у него многое поменялось.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]()
Это были последние замеры в том сезоне. Позвали за пару дней. Не готовился.
Здесь, по отсечке, 13,8 сек квотер. На старте давление топлива 5 бар (лило), на оборотах до трех валилось давление. Регулятор давления топлива здох. Старт, как оказалось, возможен только с двух педалей. Если просто резко нажать, то глох... Прокладка между заслонкой и приемной крышкой выдавлена, сифонило. Как-то так. С тех пор много воды утекло, все поменялось. |
![]() |
![]() ![]() |