|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: Беларусь
Марка: пока нет
Возраст: 49
Сообщений: 11
|
![]()
После ремонта регулятора сразу переключалась вверх и вниз хорошо, проехал км.5 , заехал на заправку, заглушил, заправил, завел ехать, переключений нет. Я думаю давление здесь не причем, если ошибаюсь поправте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]()
нах я все выше писал, если ты даже думать не хочешь, что тогда причем, если коробка гидравлическая и все в ней происходит через давление масла?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]()
Масло нагрелось, вязкость изменилась, стало не таким густым, стало травить через кольца говернера, как вариант, или через крышки в гидроблоке, начните с замены уплотнительных колец, если не планируете масштабный ремонт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]()
клапан в регуляторе перекосило, трубка из регулятора выпала, потому и пишу, что надо давление после регулятора мерить, до гидроблока, чтоб понимать, куда лезть, либо снова в гидроблок, либо овер снимать
|
![]() |
![]() ![]() |