|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
|
![]()
Вот с этого регулятора (клапан металлический, другой формы - не как на фото) я переставил внутренности в родной корпус (металлическая часть), контактная крышка с перепайкой двух проводков остаётся нивовская. Шток выкручивается манипуляцией с отключением акб и включением зажигания. Родной вкрутился нажатием без особого усилия от руки.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/kistey/ Последний раз редактировалось Кистей; 28.03.2016 в 10:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
|
![]()
https://www.drive2.ru/l/9297051/?m=1...e=0#a165000431
в комментариях подробнее. По предложенной схеме меняются местами катушки мотора, но ему видно пофиг)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/kistey/ Последний раз редактировалось Кистей; 28.03.2016 в 11:43. |
![]() |
![]() ![]() |