JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2016, 23:26   #1
Кистей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
По умолчанию

Внутренности нивовского (подозреваю что и логановского) идентичны родным. Чтобы не дорабатывать я переставлял внутренности в родной корпус. в перепайке нуждаются два вывода с катушек. Шток с запорным клапаном тоже ставится вместо нивовского.
Кистей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2016, 06:53   #2
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кистей Посмотреть сообщение
Чтобы не дорабатывать я переставлял внутренности в родной корпус. в перепайке нуждаются два вывода с катушек. Шток с запорным клапаном тоже ставится вместо нивовского.
Подробней можно?
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2016, 08:56   #3
Кистей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Подробней можно?
Вот с этого регулятора (клапан металлический, другой формы - не как на фото) я переставил внутренности в родной корпус (металлическая часть), контактная крышка с перепайкой двух проводков остаётся нивовская. Шток выкручивается манипуляцией с отключением акб и включением зажигания. Родной вкрутился нажатием без особого усилия от руки.

Последний раз редактировалось Кистей; 28.03.2016 в 10:39.
Кистей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2016, 11:19   #4
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кистей Посмотреть сообщение
контактная крышка с перепайкой двух проводков остаётся нивовская.
Каких?
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2016, 11:39   #5
Кистей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Каких?
https://www.drive2.ru/l/9297051/?m=1...e=0#a165000431
в комментариях подробнее.
По предложенной схеме меняются местами катушки мотора, но ему видно пофиг)

Последний раз редактировалось Кистей; 28.03.2016 в 11:43.
Кистей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2016, 10:10   #6
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Не знаю, мож кому интересно будет: другу на WJ воткнули рхх "от ваза" (со слов друга, сам он не шарит, ставил а/электрик) с изготовлением переходника. Всё работает.
ПС вжик 4л
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->