JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2016, 01:27   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Вопрос к производителю:
В чертежах шлицы по какому стандарту?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2016, 14:49   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raptorT13 Посмотреть сообщение
Больше волнует инструмент для шлицов, откуда он, своего изобретения (то как делался, по образцу из США, или подгонялся под шлицы на полуосях которые были присланы), или из штатов.
ну и зря
плясать от стандарта надо. какой профиль зуба
а уж как его изготовили, долбяк, протяжка или ещё как - не важно.
главное профиль и термичка

Цитата:
Сообщение от raptorT13 Посмотреть сообщение
Пришли НОВЫЕ шрусы.. а на них.. такие вот надписи...


Интересно... бы... от НИРФИ завода что-то подоное получить :)
если НИРФИ будет сертифицировать под ISO9001 и прочие бумажки, то ценник будет иной


raptorT13 сбавьте эмоции.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->