|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Приезжал сегодня парень регулировать свет фар. Вообщем обычная фара с прозрачным стеклом и лампой Н4 разобрана, вместо лампы без колхоза ставится линза и с обратной стороны в линзу ксеноновая лампа. Светит отлично. Вот что то типа того http://images.yandex.ru/yandsearch?t...BB&stype=image
Понравилось то, что блок линзы ставится в фару без подрезки и кроилова. Снимается стекло, снимается колпачёк, закрывающий лампу Н4 и на его место вкручивается блок линзы. Отличный вариант доработки оптики с прозрачным стеклом или поликарбонатом. 6500 комплект хрустальных фар + блоки линз с ксеноном 5000 руб, ну и всё это установить. Вот типа того http://bilinza.narod.ru/Users.html Последний раз редактировалось fire679; 15.01.2011 в 15:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
А в варианте с китайскими фарами приведеными выше есть омыватель или у Гранда есть штатный омыватель ? .....далеко не Хелла ![]() ![]() Линзы в комплекте с ксеноном за 5000 руб дорого ? Я естественно никакие линзы ставить не собираюсь, но идея имеет право на жизнь, тем более, что светит отлично. Последний раз редактировалось fire679; 15.01.2011 в 15:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Кто хочет грамотный свет, тот тратит бабки и получает результат. Последний раз редактировалось fire679; 15.01.2011 в 22:21. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Есть одно Но... Линзы идут с ксеноновой лампой D2S и имеют внутри шторку, а китайские фары идут под галоген без шторок. Если оч хочется, то лампы можно Филипс и Осрам поставить и блоки хорошие. Естественно Хелловские блоки и Осрамовские лампы намного надёжней и лучше, чем ксенон неизвестного происхождения установленный в такую же фару разработанную под галоген. Последний раз редактировалось fire679; 16.01.2011 в 17:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 44
Сообщений: 531
|
![]() Цитата:
и второй : Ангельские перегорают в среднем говорят через 4 месяца, а моторчик опускающий/поднимающий шторку - как придется.... Но говорят бывает весьма часто |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Я всё это видел в живую и подробно рассмотрел и расспросил. Линза ставится вместо штатной лампы и соответственно регулируется вместе с фарой или отражателем (зависит от конструкции фары). Единственное сложно отделить корпус фары от поликарбоната (стекла). Телефон ? Попробую. Парень там отморозился по крупному. Он ещё и автоматический корректор загрузки автомобиля и положения кузова подключил. Есть одно Но .... ставилось это на Сивик, хотя какая разница. Последний раз редактировалось fire679; 17.01.2011 в 22:39. |
|
![]() |
![]() ![]() |