JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Стайлинг & Музыка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2011, 14:45   #1
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Приезжал сегодня парень регулировать свет фар. Вообщем обычная фара с прозрачным стеклом и лампой Н4 разобрана, вместо лампы без колхоза ставится линза и с обратной стороны в линзу ксеноновая лампа. Светит отлично. Вот что то типа того http://images.yandex.ru/yandsearch?t...BB&stype=image

Понравилось то, что блок линзы ставится в фару без подрезки и кроилова. Снимается стекло, снимается колпачёк, закрывающий лампу Н4 и на его место вкручивается блок линзы.
Отличный вариант доработки оптики с прозрачным стеклом или поликарбонатом. 6500 комплект хрустальных фар + блоки линз с ксеноном 5000 руб, ну и всё это установить.
Вот типа того http://bilinza.narod.ru/Users.html

Последний раз редактировалось fire679; 15.01.2011 в 15:14.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2011, 15:47   #2
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Приезжал сегодня парень регулировать свет фар. Вообщем обычная фара с прозрачным стеклом и лампой Н4 разобрана, вместо лампы без колхоза ставится линза и с обратной стороны в линзу ксеноновая лампа. Светит отлично. Вот что то типа того http://images.yandex.ru/yandsearch?t...BB&stype=image

Понравилось то, что блок линзы ставится в фару без подрезки и кроилова. Снимается стекло, снимается колпачёк, закрывающий лампу Н4 и на его место вкручивается блок линзы.
Отличный вариант доработки оптики с прозрачным стеклом или поликарбонатом. 6500 комплект хрустальных фар + блоки линз с ксеноном 5000 руб, ну и всё это установить.
Вот типа того http://bilinza.narod.ru/Users.html
Да,это все прикольно.Только надо еще инсталлировать омыватель и что фара беспроблемно разберется тоже вопрос...За 5000 линзы китайские,а далеко не Хелла...
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2011, 15:54   #3
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Да,это все прикольно.Только надо еще инсталлировать омыватель и что фара беспроблемно разберется тоже вопрос...За 5000 линзы китайские,а далеко не Хелла...

А в варианте с китайскими фарами приведеными выше есть омыватель или у Гранда есть штатный омыватель ?
.....далеко не Хелла ну и машина далеко не GL новый.
Линзы в комплекте с ксеноном за 5000 руб дорого ? Я естественно никакие линзы ставить не собираюсь, но идея имеет право на жизнь, тем более, что светит отлично.

Последний раз редактировалось fire679; 15.01.2011 в 15:58.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2011, 17:14   #4
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
А в варианте с китайскими фарами приведеными выше есть омыватель или у Гранда есть штатный омыватель ?
.....далеко не Хелла ну и машина далеко не GL новый.
Линзы в комплекте с ксеноном за 5000 руб дорого ? Я естественно никакие линзы ставить не собираюсь, но идея имеет право на жизнь, тем более, что светит отлично.
В варианте выше линзы под галоген.Омыватель не нужен.А в линзы под ксенон галоген не запихать - не рассчитаны они на такую температуру.Идея,безусловно имеет право на жизнь,но ценник грамотного воплощения гораздо выше стоимости китайских фар.По инсталляции галогенной Хеллы узнавал - под ключ около 30-ки.Светит отлично.Ксенон без омываетля ставить смысла нет,поскольку небольшое загрязнение фары - и,в отличие от галогена,ничего не видать.Это если нужен свет,а не понты.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2011, 22:15   #5
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
В варианте выше линзы под галоген.Омыватель не нужен.А в линзы под ксенон галоген не запихать - не рассчитаны они на такую температуру.Идея,безусловно имеет право на жизнь,но ценник грамотного воплощения гораздо выше стоимости китайских фар.По инсталляции галогенной Хеллы узнавал - под ключ около 30-ки.Светит отлично.Ксенон без омываетля ставить смысла нет,поскольку небольшое загрязнение фары - и,в отличие от галогена,ничего не видать.Это если нужен свет,а не понты.
Что мешает купить омыватель фар Sho-me ? Стоит не дорого http://www.avto-hol.ru/washl1.html . С грязными фарами и с галогенками ничего не видно.
Кто хочет грамотный свет, тот тратит бабки и получает результат.

Последний раз редактировалось fire679; 15.01.2011 в 22:21.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 09:10   #6
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Что мешает купить омыватель фар Sho-me ? Стоит не дорого http://www.avto-hol.ru/washl1.html . С грязными фарами и с галогенками ничего не видно.
Кто хочет грамотный свет, тот тратит бабки и получает результат.
Правильно!Но китайские линзы,в которые галоген не поставишь,в китайские же фары - это дороже и геморнее в инсталляции,чем готовые китайские фары,с уже засунутыми туда китайскими линзами,в которые можно поставить и ксенон и галоген.А надежная Хелла,ради которой,на мой взгляд,есть смысл пройти весь этот гемор,стоит уже совсем других денег.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 16:58   #7
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Правильно!Но китайские линзы,в которые галоген не поставишь,в китайские же фары - это дороже и геморнее в инсталляции,чем готовые китайские фары,с уже засунутыми туда китайскими линзами,в которые можно поставить и ксенон и галоген.А надежная Хелла,ради которой,на мой взгляд,есть смысл пройти весь этот гемор,стоит уже совсем других денег.

Есть одно Но... Линзы идут с ксеноновой лампой D2S и имеют внутри шторку, а китайские фары идут под галоген без шторок. Если оч хочется, то лампы можно Филипс и Осрам поставить и блоки хорошие. Естественно Хелловские блоки и Осрамовские лампы намного надёжней и лучше, чем ксенон неизвестного происхождения установленный в такую же фару разработанную под галоген.

Последний раз редактировалось fire679; 16.01.2011 в 17:06.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2011, 23:22   #8
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 44
Сообщений: 531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Приезжал сегодня парень регулировать свет фар. Вообщем обычная фара с прозрачным стеклом и лампой Н4 разобрана, вместо лампы без колхоза ставится линза и с обратной стороны в линзу ксеноновая лампа. Светит отлично. Вот что то типа того http://images.yandex.ru/yandsearch?t...BB&stype=image

Понравилось то, что блок линзы ставится в фару без подрезки и кроилова. Снимается стекло, снимается колпачёк, закрывающий лампу Н4 и на его место вкручивается блок линзы.
Отличный вариант доработки оптики с прозрачным стеклом или поликарбонатом. 6500 комплект хрустальных фар + блоки линз с ксеноном 5000 руб, ну и всё это установить.
Вот типа того http://bilinza.narod.ru/Users.html
Для себя отметил 2 минуса: Фары один хер разбирать когда ставить + если вдруг чего сломается
и второй : Ангельские перегорают в среднем говорят через 4 месяца, а моторчик опускающий/поднимающий шторку - как придется.... Но говорят бывает весьма часто
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2011, 12:54   #9
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Приезжал сегодня парень регулировать свет фар. Вообщем обычная фара с прозрачным стеклом и лампой Н4 разобрана, вместо лампы без колхоза ставится линза и с обратной стороны в линзу ксеноновая лампа. Светит отлично. Вот что то типа того http://images.yandex.ru/yandsearch?t...BB&stype=image

Понравилось то, что блок линзы ставится в фару без подрезки и кроилова. Снимается стекло, снимается колпачёк, закрывающий лампу Н4 и на его место вкручивается блок линзы.
Отличный вариант доработки оптики с прозрачным стеклом или поликарбонатом. 6500 комплект хрустальных фар + блоки линз с ксеноном 5000 руб, ну и всё это установить.
Вот типа того http://bilinza.narod.ru/Users.html
Интересно! Вот бы подробнее узнать как на жип без переделок их ставить! А как быть с сервомоторчиком регулировки наклона при установке линзы? Может телефон этого человека выпытать? а я потом встречусь и напишу как и что он ставил
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2011, 22:28   #10
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Интересно! Вот бы подробнее узнать как на жип без переделок их ставить! А как быть с сервомоторчиком регулировки наклона при установке линзы? Может телефон этого человека выпытать? а я потом встречусь и напишу как и что он ставил

Я всё это видел в живую и подробно рассмотрел и расспросил.
Линза ставится вместо штатной лампы и соответственно регулируется вместе с фарой или отражателем (зависит от конструкции фары). Единственное сложно отделить корпус фары от поликарбоната (стекла). Телефон ? Попробую. Парень там отморозился по крупному. Он ещё и автоматический корректор загрузки автомобиля и положения кузова подключил. Есть одно Но .... ставилось это на Сивик, хотя какая разница.

Последний раз редактировалось fire679; 17.01.2011 в 22:39.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->