JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2016, 13:15   #1
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

raptorT13, а попробуй покрасить шлицы новой полуоси и вставить ее в блокировку, станет понятно как происходит зацеп по шлицам
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2016, 13:32   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
raptorT13, а попробуй покрасить шлицы новой полуоси и вставить ее в блокировку, станет понятно как происходит зацеп по шлицам
Кстати мудрая мысль!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2016, 06:25   #3
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raptorT13 Посмотреть сообщение
Замерил шлицевую сателита в блокировке

замеряю свой диф... который стоял до этого...

Так что... этот вопрос можно думаю в моем случае закрыть,
Вооот! Наконец-то! Вот это ответ! ( а то понаписал воды...)

Меня вот ещё волнует - на последнем фото (второго человека) шлицы съедены неравномерно. То бишь на конце палки почти целые, а у границы с не работавшей частью - аж треугольные... Почему?
Как будто эта пара работала не соосно... Ладно если у человека просто чулок гнутый, а если полуосевая шестерня в самоблоке совершает не просто вращение...

В любом случае производителю НЕОБХОДИМО доработать этот момент! Как минимум - увеличить длину шлицевой части в полуосевой шестерне! (а может и изменить профиль шлица)

И в качестве "отзывной компании" - предложить людям обмен на доработанную деталь!!!

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 24.03.2016 в 06:32.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2016, 10:54   #4
may 2104
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для may 2104
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: г.Ногинск
Марка: Гранд 93г 4л 231р.32 Mт;. Chrysler 300СTuring 06г. Wrangler 92г V8
Возраст: 45
Сообщений: 1,905
По умолчанию

Да и как писали некоторые выше, а не то что, люди покупая блокировку почти 90% ставит ее на старые полуося, откуда в них заводская прочность? (т.е разумно было бы писать и рекомендовать при продаже блокировки, замену полуосей.)

.

.

.
Это из разряда все писец сломал,где то книжка была надо почитать и спросить у людей как правельно собирать.
__________________
тел 8 903 505 12 55 Валера
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду тебе сказали: извините, у нас приличные люди!

Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё, звиздец, сломал.
may 2104 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->