|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
MIHALYCH.Z, и читали начало темы на авось
вот как быть если выехал за стоплинию, а тут красный загорелся или подъезжаешь к переезду какая сскорость должна быть - не регламентировано а на 40 км/ч ни фига не остановиться за полметра |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
|
![]()
По тех экспертизе не важно пр какой скорости время реакции водителя 0.8 секунды , время срабатывания торм смстемы 0.2. на скорости 40 км получаем 16 метров. Моргающий красный включается за 30 секунд иногда на особенно оживленных переездах за минуту. Времени сообразить если не пьяный и не дебил выше крыши , чтоб остановиться. Но ведь ни у кого лишних 10 минут нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 9
|
![]()
По пдд должен проехать дальше, если сначала пересек стоп линию, а потом пошел звуковой сигнал и свптовой. Звуковой обычно раньше начинается. Если стоят дпс и нет регика, лишат. Потому что хрен докажешь.
|
![]() |
![]() ![]() |