Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_
Да по поводу ролика то проблем нет, а вот сам механизм натяжителя умер, фторопластовые втулки стерлись, начал выедаться сам металл, при работе летели опилки аллюминиевые из него. Я его разобрал, там две детали из аллюминия,пружина и остатки фторопласта, в общем ,востановлению не подлежит, все уже стало наперекосяк, и верхняя большая стопорящая шайба уже вгрызлась в аллюминий на несколько мм. Есть вариант все посрезать лишнее, выточить некоторые детали и поставить сам поворотный узел на подшипнике. Сделать так обещали, но не хотелось бы наступать на грабли, которые кто то уже обошел :)
|
Там чуть другой принцип работы. Когда меняешь ремень, натяжитель отводишь. После того, как ты отпустил натяжитель, он создает преднатяг ремня. То, что ты называешь ось, на самом деле таковой не является. Затягивая гайку, ты стопоришь кронштейн натяжителя. Потом (если натяг недостаточен) винтом под шестигранник дополнительно подтягиваешь ремень. По крайней мере у меня так.
Еще раз говорю, напиши Диме из Белоруссии, он тебе пришлет натяжитель. Цены у него весьма гуманные.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!