|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Липецк
Марка: Jeep 5.9
Сообщений: 86
|
3 года эксплуатации 5.9, пройдено около 100 т.км в активном режиме. По динамике довольно шустрый, при пробеге в 250 т.км разгон до сотни около 7 сек, замерял неоднократно, т.к. люблю погонять. Едет очень бодро на 98-м бензе, но ежедневно заливаю 95. Максималка 220-230, в общем стрелка укладывается легко. Из минусов это конечно же подвеска и тормоза, вообще никакие. В итоге сразу же всё было переделано под дорожную версию (более жёсткие заниженные пружины, толстые стабилизаторы, усиленные рычаги и тормоза от эксплорэра 3, ну конечно же широкие колёса R18). Расход в среднем где-то трасса 15л, город 22-25л при активной езде. У машины есть свои определённые нюансы, но при должном, своевременном и заботливом обслуживании прослужит долго и доставит владельцу кучу эмоций. Даже спустя почти 20 лет не многие машины сравнятся с ним по большинству параметров.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
Цитата:
На счет стоковых тормозов не согласен. У меня машина тормозит отлично. Хорошие диски с колодками, работающие тормозные цилиндры - думаю залог хороших тормозов. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Липецк
Марка: Jeep 5.9
Сообщений: 86
|
Цитата:
Всего лишь несколько раз разгонялся до такой скорости, но на ровной дороге едет отлично. |
|
|
|
|