|  12.01.2011, 15:47 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.11.2009 Адрес: Чертаново Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17 Возраст: 42 
					Сообщений: 201				 |   
			
			Butch Во первых уже WK пошли с 2004 года, у друга такой... Во вторых после лифта проставками валкость становится меньше, как бы преджатие пружин больше. Да и с таким простым лифтом уже 32" колеса влезут. 
				__________________ На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие... | 
|   |     | 
|  12.01.2011, 16:06 | #12 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
 При каком? При 2"? Влезть то влезут, на стоячей то машине. А вот крутится будут со скрежетом и отгрызая бампер в поворотах и порог сзади при лазании по бордюрам. | |
|   |     | 
|  12.01.2011, 17:57 | #13 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.09.2010 Адрес: г.Железнодорожный МО Марка: Grand Cherokee WK2 3.6 Возраст: 37 
					Сообщений: 348				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  13.01.2011, 00:49 | #14 | ||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.11.2009 Адрес: Чертаново Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17 Возраст: 42 
					Сообщений: 201				 |   Цитата: 
 Хотя валкость у меня реально стала меньше, а жесткость увеличилась, не знаю как это ещё объяснить, где устанавливали сказали что так и должно быть, но вот на пружинах апкантри противоположенный эффект и хз почему  В общем такие дела. Цитата: 
 Но на самом деле есть большая разница между 265/70 17 АТ (с реальным размером 32") и Симекс 32/10.5-16 который реально 33,7" )))) Да и ты себе поставил 32" при 2" лифте и более жестких пружинах, причем МТ. Пожалуй добавлю в конце что всё ИМХО, а то опять запинают   
				__________________ На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие... | ||
|   |     |