|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 43
Сообщений: 506
|
У магнума момент и мощность после трёх тысяч оборотов нормальные. Лично мне не хватает на низах.
А нормальный разгон у всех разный, кому-то и на низах момента и разгона хватает. От стиля вождения зависит. Как можно по новой риге ехать 100-120 км/ч?
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Притом, что сам я по натуре ацкий гонщег )), в том числе и по трекам. Вечно что-то тюню, наращиваю наддув, чипы-выхлопы и т.д. )) На турбомашинах мои обороты часто залезают в диапазон 5000-7000. Но джипу это не требуется совершенно. Максимум можно до 4000 изредка покрутить. Дальше все равно толку нет, он естественным образом скисает - как обычный ненагруженный атмосферник, притом с плохой вентиляцией камеры сгорания. А сколько надо ехать по "Риге"? 120 как раз и есть самая крейсерская скорость для джипа. Ну 140 иногда. Больше нафиг, не для этого машина. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 43
Сообщений: 506
|
Цитата:
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| landi renzo, газ, газовое оборудование |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|