JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2016, 19:19   #17
alexonix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alexonix
 
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Новосибирская область
Марка: Jeep Grand Cherokee 4L 2002 г.
Возраст: 46
Сообщений: 482
По умолчанию

Брал все енжинтеч, кольца не особо понравились, поршни гут(силедповер), вкладыши тоже не особо впечатлили, но ходят)))поршни бери дорестайл, они крепче!
у себя когда поршни когда достал, у половины юбки руками поотрывал...хотя с виду отличные были! заглушки распреда возьми обязательно, и цепь со звездами, вал на распределитель, и распредвал(если надолго авто оставляешь, я не менял промерял все в допуске) а в идеале и то и другое. Насос вечный.
Короче! без вскрытия ничего не покупай! точи мотор обязательно, я сначала блок отвез мне его промеряли и вышло плюс один мм к стандарту в одном горшке!, а везде было +0,25. так что разбирай и меряй! или мотор бу и разбирай)))) и ВСЕ РАВНО МЕРЯЙ)))
__________________
Серебристо-синий WJ, Limited 4L quadra-drive, BFGoodrich,
Cadillac STS V8 305лс, 400нМ 5,9с до 100

Последний раз редактировалось alexonix; 13.02.2016 в 19:25.
alexonix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->