|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,585
|
Високосный Год начался )))))
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: самара
Марка: гранд 4л 95г
Возраст: 45
Сообщений: 1,108
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
Если ставил не оригинал то это в порядке вещей.В своё время долго не понимали в чём дело.Ситуацию спасли электрики(живущие по соседству).Оказывается в не оригинальном датчике все 3 провода идут на контакты в фишку по прямой,а в оригинале войдя в фишку(уже под пластиком) центральный и один из боковых провода меняются местами.Т.е. если прозванивать провод на контакт в фишке на ДПКВ то центральный провод звонится на крайний контакт,а один из боковых проводов на центральный контакт Вот такая фигня.Даже на наждаке аккуратно стачивали корпус фишки(на мёртвом оригинальном ДПКВ) что бы увидеть перекрещивание.
|
|
|
|