JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2016, 17:36   #4201
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Лямбда должна осциллировать (типа синусоиду рисовать) от 0.1 до 0.9В. Примерно один цикл за 2-3 сек
Если это не так, то либо со смесью не лады, либо лямбда мертвая.

МАР=0.3 неплохо. 0.35 хотя б.
Пошел,прогрел,проехал км3.МАП показывает от 0.11 и до 0.95 примерно,на холостых 0.33-0.35.
Время бензовпрыска на бензине 4.7-5.0(скачет)
Теперь про лямбду:Первая показывает 0.27 и редко скачет,вторая прыгает как бешеная,от 0.25 до 1.05 примерно.Причем обе лямбды не реагируют на то,что возле них ставишь или убираешь галочки.Подключал к серо-фиолетовому проводу.Вот такие пироги.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 17:38   #4202
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
производительность форсов ОМВЛ
И какие из них мои?Мне их хватает за глаза,что аж коэфф.меньше единицы.На холостом ходу бенз допустим с потребителями 5.7 а газовые 4.7мс.О как.Другое дело что постоянно меняется впрыск.Может жиклеры уменьшить до 2мм.Вот еще думаю,а все ли в порядке с бензосистемой?

Последний раз редактировалось max78; 08.02.2016 в 17:43.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 17:44   #4203
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

WhiteEagle, кстати
а как редуктор по вакууму подключён к коллектору
у тебя же в коллекторе как разряжение так избыток давления
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 17:47   #4204
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Нет, он выше.
Например, на субаре (4 цилиндра, 260 лс) время газовпрыска почти на 2 сек дольше бензовпрыска. Бензопрыск 2.2, газовпрыск 4.1
Притом, диф. давление 1.7, выше уж некуда.
И по-другому никак. Разве что 2 форсунки на цилиндр врезать.
Просто бензофорсы мощные и быстрые, и даже газофорсы 50 лс/цил не могут за ними угнаться по времени впрыска.
Но это все фигня, смесь то нормальная на ХХ и умеренных нагрузках получается.
Но вот в боевых режимах газофорсов не хватит.

На ауди еще интересней. Она 350лс, 1.2 бара избытка, время бензовпрыска на верхах больше 20 сек. Время газовпрыска - соответственно, еще больше...

Были бы газофорсы более производительные - такой картины бы не было.
Я представляю насколько при перегазовках у тебя закидывает давление газа,если рабочее 1.7
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 17:48   #4205
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
WhiteEagle, кстати
а как редуктор по вакууму подключён к коллектору
у тебя же в коллекторе как разряжение так избыток давления
Поддержу вопрос.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 18:20   #4206
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
WhiteEagle, кстати
а как редуктор по вакууму подключён к коллектору
у тебя же в коллекторе как разряжение так избыток давления
Так и врезано, как полагается - сразу за дросселем.



Там и вакуум, и избыток бывает, соответственно.
Какая разница, что там? Главное, чтобы МАР это видел по-честному.

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Я представляю насколько при перегазовках у тебя закидывает давление газа,если рабочее 1.7
Да, конечно, забрасывает нещадно. До 3.8 бар
А как иначе? По-другому пока еще вроде не придумали редукторы конструировать.
Газ же не бензин. По обратке в бак обратно избыток давления не скинешь. ))

Только не при перегазовках, а при сбросе газа после полного буста.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 08.02.2016 в 18:24.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 18:22   #4207
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

WhiteEagle, я имел ввиду как редуктор относится к тому что его поддувают
но потом посоображал и вкурил
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 18:38   #4208
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

А что редуктор? Он на это и рассчитан, в этом принцип его работы, собственно.
Он выдает постоянное требуемое диф. давление независимо от ваккума или избытка давления в замембранном пространстве.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2016, 10:31   #4209
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Зашел на первую страницу этой темы...

Цитата:
3 газом гробится мотор!4 заправки!
Цитата:
да и похоронеш свой автомобиль под этими балонами!!!
Цитата:
Зачем ставить газ на нормальный мотор...не понимал никогда.
Ладно там газель или волга какая-нибудь....но на Джип ставить газ....
Цитата:
я вариант газа даж не рассматриваю.
внатуре , хош экономии - дизель пользуй.
Цитата:
когда мотор вскором времени подохнет тогда ты узнаеш что такое газ и
ужас ремонта после него
Цитата:
Да ну его,этот газ....пускай маршрутки на нём гоняют....не доверяю я газу! Только чайник на нём хорошо кипятить...
Цитата:
похоже газ на чирках ЗЛО,жаль!
Цитата:
Газ???
Хочется экономить покупай пузатёр! Не поганьте легенду!!!


Ай-ай, как же мы все смеем легенду поганить!
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2016, 10:39   #4210
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Вчера записал данные пузотерки в реальном времени при движении на газе и на бензине, только записалось в формате который мой ком не понимает, найду прогу которая расшифрует этот формат и попробую выложить. Совсем странное поведение машины - вчера насиловал движек чтоб загорелся "чек" и посмотреть при каких обстоятельствах он загорается - даже и не подумал загораться, сегодня жена в спокойном режиме уехала на работу, звонит и говорит снова загорелся....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->