JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2016, 16:19   #10
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
ну если при нагрузках у тебя работает только без жиклеров, чтобы создать правильную смесь,учитывая турбину,то на холостых время импульса на газовые форсы будет полюбому ниже времени бензиновых форс ,тоесть коэфф. ниже единицы,так?
Нет, он выше.
Например, на субаре (4 цилиндра, 260 лс) время газовпрыска почти на 2 сек дольше бензовпрыска. Бензопрыск 2.2, газовпрыск 4.1
Притом, диф. давление 1.7, выше уж некуда.
И по-другому никак. Разве что 2 форсунки на цилиндр врезать.
Просто бензофорсы мощные и быстрые, и даже газофорсы 50 лс/цил не могут за ними угнаться по времени впрыска.
Но это все фигня, смесь то нормальная на ХХ и умеренных нагрузках получается.
Но вот в боевых режимах газофорсов не хватит.

На ауди еще интересней. Она 350лс, 1.2 бара избытка, время бензовпрыска на верхах больше 20 сек. Время газовпрыска - соответственно, еще больше...

Были бы газофорсы более производительные - такой картины бы не было.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->