|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Время импульса бензина на газе выравнивал коррекцией по темп.газа на всем протяжении прогрева редуктора и газа до достижения рабочей температуры.Все равно бензокарта уплывает потихоньку.Я думаю:
1-жиклеры не те 2-надо наверное почистить газовые форсунки и накатать новую бензокарту.(время импульса скачет на бензе и составляет около 5.1мс на холостом при 85 гр.) Поделитесь своими данными по жиклерам и времени импульса бенза. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
При любой. Ты проверь у себя, заверни коэффициент сильно в плюс в районе холостых и поезди, чтоб он долговременную прописал -25% и на утро получишь бедняк и длинную прокрутку при запуске пока он забогатит. А если завернуть наоборот в минус, то он попытается залить свечи. Автокалибровка решает эту проблему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Цитата:
Добавлено через 58 секунд диаметр жиклеров какой?а то тут промелькивало что вообще нах не нужны ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|