JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2016, 10:39   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
...РS кто ТОЧНО знает, нужна ли контроллеру (мопар 4л) имитация форсунки, если она отключена по плюсу? Выходной транзистор терпит просто обрыв цепи?
Если вам скушно, то пробуйте. Имитация нужна, ибо оно зажжёт чек. Самый рациональный метод - включение последовательно с форсункой резистора сопротивлением в районе 100оМ - форсунка через него уже не сработает(тока не хватит), а штатная диагностика не спалит - целостность цепи не нарушена. В нормальном режиме работы реле с нормально замкнутыми контактами закорачивает этот резистор и схема становится штатной, когда хочется форсунку отключить подаём управляющее напряжение на обмотку реле и его контакты размыкаются - резистор в цепи питания форсунки. Такая схема выгоднее тем, что физически цепь не разрывается вообще никога, даже на микросекунды. Именно по такому принципу кстати работают эмуляторы ГБО. Схема:
Изображения
Тип файла: jpg отключение форсунки.jpg (44.2 Кб, 41 просмотров)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 11:48   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если вам скушно, то пробуйте. Имитация нужна, ибо оно зажжёт чек. Самый рациональный метод - включение последовательно с форсункой резистора сопротивлением в районе 100оМ - форсунка через него уже не сработает(тока не хватит), а штатная диагностика не спалит - целостность цепи не нарушена. В нормальном режиме работы реле с нормально замкнутыми контактами закорачивает этот резистор и схема становится штатной, когда хочется форсунку отключить подаём управляющее напряжение на обмотку реле и его контакты размыкаются - резистор в цепи питания форсунки. Такая схема выгоднее тем, что физически цепь не разрывается вообще никога, даже на микросекунды. Именно по такому принципу кстати работают эмуляторы ГБО. Схема:
оо
красивая мысль
я думал они просто переключают на сопротивление аналогичное форсунке

а параметры резистора не подскажешь?
100 Ом , а мощности какой
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 18:21   #3
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

[QUOTE=Artery;1262613]Если вам скушно, то пробуйте. Имитация нужна, ибо оно зажжёт чек./QUOTE]

не пройдет такое на "мопарах" и более поздних,там по "выхлопу ЭДС самоиндукции" от форсунки(цепь реактивная) решение по ошибке принимается.Точно также, на современных ошибка "пропуска зажигания" реализована.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->