JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 14:46   #21
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Для начала набросай таблицу с фазами движка и определить какие цилиндры отключать . чтобы равномерность была

Вместо форсунок подключай сопротивления

Попробуй без отключения котлов для начала.
Лямбду откидывать придётся.
Или переносить или переключать на ту что у выхода неотключаемого цилиндра н
Да, фазы надо посчитать. Кстати, есть табличка по работе клапанов (от углов вала)?
По сопротивлениям вот думаю, там же не столько активная, сколько реактивная составляющая (ток-то импульсный). Наверно не правильно ставить просто резистор 6 Ом?
По лямбде.. если откинуть ее, то какая ж экономия будет?)) К тому же если не закрывать выпуск, то весь тракт маслом заплюет вместе с лямбдой наверно)))
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->