|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
|
![]()
Еще выяснился нюанс. Если разгоняться очень плавно - то вторая включиться в режиме D до третей не дошел. Негде. Все таки это все похоже на электрику вроде.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Была фигня на зэдке 5.2,только какой коробас не помню.Поставили коробку,то ли после переборки то ли б/у.Масло залили,прогрели,уровень в норме.Поехал кататься.Ставлю драйв.Первая-вторая и всё.Остановился,заглушил,завёл,ставлю драйв,поехал.Первая-вторая и всё.Обратно в сервис читать ошибки.Ошибок нет.Поехал опять кататься.А клиент то уже в пути.Пятница,на дачу хочет ехать.В драйве первая-вторая и всё.Решил в ручную переключать.Ставлю селектор в 1=едет.Перевожу в 2=переключает,едет.Перевожу в Д=переключает,едет,переключает,едет.Останавливаюсь .перевожу в реверс=едет.Перевожу в Д=первая-вторая и всё.Останавливаюсь,перевожу в 1=едет.Перевожу в 2=переключает,едет.Перевожу в Д=переключает,едет,переключает,едет.Решил проверить кикдаун.Газ в пол.Кик отрабатывает,но с сильным ударом
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |