JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2016, 11:47   #5
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Вскрывал и передний и задний варилоки(убитые).
Люфт правого сателлита=течь правого сальника п/оси.А всё из-за того что справа стоит пакет фрикционов,по типу ЛСД.Но если в пакетах ЛСД умирают фрикционные накладки,то в варилоке снашиваются шлицы фрикционов.Которыми фрикционы надеваются на сателлит.Отсюда люфт сателлита,течь сальника,неработоспособность варилока.Вероятнее всего это из-за черезмерной длинны п/оси.Т.к. разбирал и задний тоже,там снашиваются фрикционные накладки.А п/ось то примерно на треть короче.Это мой догадки.Другого объяснения этим фактам я придумать не смог.
Лет 7-8 покупали на СХ27 б/у варилок в передний мост(желание клиента,и с СХ27 клиент сам договаривался).Единственное моё условие было что бы варик нам привезли и я в присутствии продавца После вскрытия 3-го варика клиент купил новый(в СХ27 был в наличии).Ремкомплекта на варилоки(пакет фрикционов) в природе не находил.В своё время небезизвестный Олег с Ботанической пытался реанимировать,изготавливать с нуля фрикционы.Но ничего не вышло.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->