|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Пока пойду долью масла до макс
На заведенном ДВС на нейтралке метку смотришь, на горячую? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты Дорест, сегодня прокатился на таком-же один в один, на хорошем автомате, вот все как у меня, если бы не толчек при старте. Кстати чтобы не вводить в заблуждение как автора выше, перебиралась машина, не коробка! Вся переборка АКПП сводилась к замене, фильтра, прокладки картера и частично масла, так-как масло там было почти безпробежное, свежее. Сегодня долго и внимательно покатал авто, всетаки толчек это не первая передача, вторая, то есть прогретая коробка в какой то момент начинает трогаться со второй и далее..после перевода в N и обратно в D все пучком.. Последний раз редактировалось 72rus; 03.02.2016 в 10:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
возможно проблема в гидроблоке, либо в датчиках, либо в клапанах
|
![]() |
![]() ![]() |