|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ну, можно и так конечно, но логично было бы все таки найти и устранить неисправность. а в целом мысль интересная))))
может быть будет интересно катлетоводам с блоком управления двигателем на крыше |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
Привожу данные по варианту усилителя для ДПКВ «Реникс» с новым источником питания – DC-DC конвертером TRAKO POWER TMR-1- 1223. Схема собственно усилителя осталась практически без изменений. Введён С5=1н для снижения ВЧ пульсаций от работающего конвертера. Элементы VD1, С3 уменьшают влияние возможных провалов бортового напряжения. Устройство потребляет ток не более 45 мА при наихудших условиях (Uпит=10В; наибольший размах сигнала ДПКВ); его Кус≤3 при малом сигнале ДПКВ (1…2В) и Кус≈0,5 при большом (20…25В). Усилитель удобно разместить рядом с ECU; здесь имеются провода питания +12В и Общий, а также провода от ДПКВ и ECU. Необходимо вскрыть кабель, сделать подключения к проводам питания, а также разрезать сигнальные провода ДПКВ и врезать в эти цепи провода усилителя. Как я уже упоминал, у меня рядом с ECU стоит промежуточная плата, на которой я всё это проделал. Возможно, для кого-то этот вариант окажется более приемлем, чем замена ДПКВ.
На фото приведены схемы устройства и готовый к установке усилитель.
__________________
Ездить надо выразительно! |
![]() |
![]() ![]() |