![]() |
#1111 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
|
![]()
прочитал всю тему,но так и не догнал какое ПМС лить в 249 не ОД 10 000 или всё же коктель?с обьёмом вроде понятно 180 мл. есть кто может ответить на сей вопрос ?не теоретик,а практик,кто заправил себе и уже откатал. машина не для говен,а жене по городу ездить или семьёй на дальняк ,на природу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1112 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
для не одешки -10 000 заправляй и катайся на здоровье...у меня перезаправленная стоит все отлично
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1114 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
180 это полный объём. Тебе надо залить 160 мл, 10.000 для НЕ ОД.
Купить я покупал тут: http://sellena.tiu.ru/p18647330-pms-10000-roznitsa.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1115 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
я заливал так. поставил муфту одно отверстие внизу другое вверху, через шприц в нижнее отверстие пока не потекло с верхнего. поставил покатался а она при прогреве рк блокировалась( кстати может так для од пойдёт, подозреваю)снял и слил примерно кубиков 10. заработала как надо , тест проходила всегда едил 2года примерно 30000км.один раз повис на пузе перед висел, выехал назад , было слышно работу дифа и как она срабатывала примерно через 1-2 секунды зад подключился
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1116 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1117 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Я перед заливкой замерял объём внутренний, заливая бензин. Потом обязательно очень тщательно продуть-просушить муфту, продувая компрессором, вращая муфту при этом. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1118 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Москва
Марка: ZJ\WJ\WK\XH :-))
Сообщений: 11
|
![]()
Привет друзья! Отвечаю на вопрос о.олегыча из Самары по поводу подшипников хвостовика , 40 тысяч это не плохо, обычно передний хвостовик не держит долго натяга увы. По многолетнему опыту моих наблюдений связано это с несколькими вещами ;
1) недостаточный запас прочности этих подшипников (маловаты по размеру) 2) хуже качество металла, с 20 летней давностью не сравнить( то есть мост разрабатывался когда то под большую прочность стали подшипников) до сих пор встречаю при переборках подшипники оригинал тех лет, с пробегом 500тыс и в лучшем состоянии чем недавно установленные. 3) очень сильно сказывается на состоянии хвостовых подшипников попадание воды в масло (эмульсия) следите за сапунами! 4) заклиненная виска убивает в первую очередь передний мост и цепь раздатки ( поэтому в штатах на эбее виска часто продается комплектом с цепью ) 5) заметно влияет на подшипники хвоста состояние передней крестовины кардана и шлицевое кардана ( то которое облито пластиком внутри и болтается как правило ) шприцуйте чаще шлицевое и следите за его заглушкой с торца со стороны передней крестовины, в случае ее выпадания, пластику хана за неделю. А так подтягивать нужно периодически, главное не перетянуть!!! Подшипники тогда долго не проживут. Звоните расскажу как подтянуть не навредив. А вообще радостно увидеть сколько же у нас в России рукастых и энтузиастичных ребят, готовых раз за разом снимать-ставить вискомуфты, че то там сливать, промывать, подбирать вязкость силикона и т.д. ! Начитаюсь, да как начну вслед за вами! Но у нас в Москве клиент дотошный, норовит после замены виски к дилерам на диагностику загнать!!!
__________________
тел.89262290677 Последний раз редактировалось Олег с Ботаническо; 22.01.2016 в 15:00. Причина: плохая память |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1120 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Москва
Марка: ZJ\WJ\WK\XH :-))
Сообщений: 11
|
![]()
Привет дорогой! Взаимно! Как ты сам? Как здоровьичко?
__________________
тел.89262290677 |
![]() |
![]() ![]() |