|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
вот смотрю на ютубе про нирфишные блоки. вроде бы крутит все, но где-то пока подключится, закопаешься по уши. а где-то прям сразу хватает. ресурс непонятен опять же.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. Последний раз редактировалось ромус; 21.01.2016 в 11:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну почему же не пахнет? Ты заметил что правое колесо стоит в скользкой глиняной луже и машина привязана канатом чтоб не уехала при любых раскладах? Это же не 100%-ная принудиловка, усилие на колесо на твёрдом грунте передаётся, видно что оно копает, не так эфективно как на 100%-ной блоке, но этого ни кто и не обещает, да и не нужно большинству наверное - проблемм будет меньше. Но не могу не согласиться - мне тоже хотелось бы большего коэффициента блокирования, чем демонстрируется на видео. Хотя если его(УАЗ) отвязать, то он бы уехал без проблем. Производитель утверждает, что эффективность блоки должна сильно повысится после определённой обкатки - наверное нужно ещё раз выловить этот УАЗег и помучить, попробую осуществить. А так то да, если одно колесо совсем вывесить, то второе крутить не будет - не работает так винтовая!
Ну пока штатные ещё живы наверное нет. |
![]() |
![]() ![]() |